Lucy Railton — Paradise 94 (2018, Modern Love)
contemporary classical | electroacoustic | noise | dark ambient
Шумный и чарующий "Paradise 94" — это сольный LP малоизвестной британской виолончелистки Люси Рейлтон. Она уже давно не новичок в современном авангарде, но дебютный релиз официально выпустила лишь в этом году. С первых секунд альбом увлёк меня своей особенной тревожностью, недосказанностью, глубиной и странным внутренним трагизмом. Ассиметричные электроакустические пейзажи постепенно погружают слушателя в расколотый и незнакомый нам мир, лишённый ярких красок. Хрупкие иррациональные образы, иллюзии, болезненные подсознательные картины — именно такой "Рай" изображает композитор.
Конечно, нельзя записать столь нелинейный, противоречивый и таинственный саундскейп, не заглянув на территорию сразу нескольких экспериментальных жанров. По неясной причине ряд источников указывает в качестве ведущего стиля эмбиент, и его действительно хватает (кстати, весьма мрачного, как, например, в треках "To The End" или "Gaslighter"), однако центральная фигура здесь — актуальный вариант musique concrete в огранке из различных индустриальных шумов. Иногда аудио-коллаж становился похожим на диковинные творения голландского дарквэйв-дуэта Distel (vk.cc/7HQmRv): та же мистическая и нервозная атмосфера, только роль синтезаторов у Рейлтон на порядок меньше. Вообще, сравнивать подобные экспериментальные проекты очень трудно, поэтому мои оценки в данном случае могут запросто оказаться ошибочными.
Love is a dissonance.
discogs: vk.cc/8jqfll
#modern_classical #experimental #musique_concrete #dark_ambient